Для количественного увеличения обращений в компанию со стороны их потенциальных клиентов немаловажно проделать предварительную качественную работу. Как показывает практика, далеко не всегда до прихода нашей команды дела обстоят таким образом. Компания-заказчик — это опытный игрок с чётким пониманием своих бизнес-процессов и за счёт чего осуществляется продажа на каждом этапе. При этом этапы продаж воронки не были стандартизированы с точки зрения сегментов целевой аудитории, как с каждой работать, так и не выделены уникальные ценности предложения, через которые проще делать продажу под разную ЦА. Соответственно, первым делом мы проанализировали продажи и выявили образовавшийся новый сегмент в виде компаний-партнёров, которые не являются конечными заказчиками, но также имеют потребности в маркировочном оборудовании.
На основе имеющихся коммерческих материалов мы пересобрали Уникальное Торговое Предложение (УТП) компании, которое будет закрывать потребности конечных клиентов и клиентов-партнёров. Для более качественного донесения ценностей компании был создан маркетинг-кит компании, который отправляется потенциальным клиентам после их успешной квалификации. Линейка коммерческих предложений с ценами была переделана полностью, поскольку в них было заложено много лишней информации, которая не раскрывала суть выгоды для получателей этой информации. Трансформация коммерческих документов неизбежно привела к доработке используемых в компании скриптов общения с клиентами, которые требовали единой подачи УТП и более эффективные приёмы обработки возражений.
Когда комплекс работ по смысловой, продающей и визуальной упаковке был проделан, началась работа по увеличению трафика. И здесь первым каналом усиления обращений в компанию стал e-mail маркетинг. Задача была разделена на 2 части: работа по тёплой и по холодной базам. Для одни — это напоминание и лёгкий вход в воронку продаж, а для вторых — это первое знакомство и увеличение лояльности через цепочку экспертных писем с нативными элементами предложений. WhatsApp-рассылка дополнила email-канал, т.к. преимущественное общение с лицами принимающих решение происходит именно через этот мессенджер, люди получали дополнительное внимание от компании и быстрее вступали в диалог.