Агентство комплексного маркетинга и усиления отдела продаж
Кейс «МЯУ маркетинг»
3 минуты на прочтение
Выделили ключевые продающие смыслы, упаковали в визуальный контент, запустили рекламную кампанию и улучшаем показатели конверсии в продажи
в 15 раз
3-й
На 40%
прирост целевой базы
выше конверсия предложений
Канал трафика через e-mail
Партнёрства
Маркетинг-кит
Коммерческое предложение
Сегментирование ЦА
Email
Компания «Альтаир»
— инжиниринговая компания по поставке, обслуживания и ремонта оборудования для промышленной маркировки, а также интеграции системы «Честный ЗНАК»
собственная торговая марка оборудования более 10 лет
аппаратно-маркировочный комплекс, разработанный под систему «Честный ЗНАК»
5 стран Таможенного союза география продаж
Ключевым запросом компании было задействовать новые рекламные каналы, которые помогут быстро охватить целевую аудиторию до 50 000 компаний. Будучи подготовленными к таким задачам, мы поняли, что это поверхностный вопрос, и копнули глубже, где были обнаружены основные решения для качественной реализации первоначальной задачи.

Данный кейс отражает наш подход в работе, где мы смотрим на бизнес системно, создавая обмен с превышением нашим клиентам и открытый диалог по всем реальным быстрым возможностям роста.
Задача
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
+1500% прироста
+1 сегмент
+40% конверсия
за квартал целевой аудитории
через правильное донесение ценностей
коммерческих предложений
относительно старых версий
целевой аудитории выделен
в качестве приоритетного развития
Для количественного увеличения обращений в компанию со стороны их потенциальных клиентов немаловажно проделать предварительную качественную работу. Как показывает практика, далеко не всегда до прихода нашей команды дела обстоят таким образом. Компания-заказчик — это опытный игрок с чётким пониманием своих бизнес-процессов и за счёт чего осуществляется продажа на каждом этапе. При этом этапы продаж воронки не были стандартизированы с точки зрения сегментов целевой аудитории, как с каждой работать, так и не выделены уникальные ценности предложения, через которые проще делать продажу под разную ЦА. Соответственно, первым делом мы проанализировали продажи и выявили образовавшийся новый сегмент в виде компаний-партнёров, которые не являются конечными заказчиками, но также имеют потребности в маркировочном оборудовании.

На основе имеющихся коммерческих материалов мы пересобрали Уникальное Торговое Предложение (УТП) компании, которое будет закрывать потребности конечных клиентов и клиентов-партнёров. Для более качественного донесения ценностей компании был создан маркетинг-кит компании, который отправляется потенциальным клиентам после их успешной квалификации. Линейка коммерческих предложений с ценами была переделана полностью, поскольку в них было заложено много лишней информации, которая не раскрывала суть выгоды для получателей этой информации. Трансформация коммерческих документов неизбежно привела к доработке используемых в компании скриптов общения с клиентами, которые требовали единой подачи УТП и более эффективные приёмы обработки возражений.

Когда комплекс работ по смысловой, продающей и визуальной упаковке был проделан, началась работа по увеличению трафика. И здесь первым каналом усиления обращений в компанию стал e-mail маркетинг. Задача была разделена на 2 части: работа по тёплой и по холодной базам. Для одни — это напоминание и лёгкий вход в воронку продаж, а для вторых — это первое знакомство и увеличение лояльности через цепочку экспертных писем с нативными элементами предложений. WhatsApp-рассылка дополнила email-канал, т.к. преимущественное общение с лицами принимающих решение происходит именно через этот мессенджер, люди получали дополнительное внимание от компании и быстрее вступали в диалог.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Дальнейший этап работ — поэтапная диагностика и улучшения рекламных каналов компании «Альтаир» (контекстная реклама, SEO, CRM-маркетинг и др.). Работа ведётся на регулярной основе: ключевая задача — это сбалансированный рост и контроль притока клиента совместно с докруткой эффективности инструментов отдела продаж.

Вы тоже можете начать работать с нами: тип b2b-бизнеса, город и даже страна не важны. Мы работаем онлайн, поэтому можем сотрудничать с бизнесом из любых городов России, Казахстана, СНГ и Европы.
Рассылки внедрены в компанию на постоянной основе и являются системообразующими рекламными каналами. Следующий этап по ним — это создание автоматизации их запуска по событию, чтобы весь процесс прогрева/возврата клиентов проходил с минимальным участием сотрудников отдела продаж. Также было уделено внимание работе с площадками-агрегаторами, которые часто выдаются в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Для компании-заказчика они будут выполнять 2 задачи: с одной стороны — это новые обращения от тёплой целевой аудитории, с другой стороны — обязательная имиджевая реклама, показывающая, что наш компания-заказчик тоже здесь представлен. А эта представленность очень важна, когда через разные рекламные каналы идёт конкуренция за внимание клиента.
А самый простой способ понять, как увеличить прибыль компании в 2 раза за короткий срок, — zoom-консультация по текущей ситуации в бизнесе ↓
Записаться
на zoom-консультацию и получить инструкцию увеличения продаж в бизнесе в 2 раза
Читать еще кейсы компаний,
которые активно растут в продажах
Трафик и увеличение
клиентской лояльности для типографии полного цикла
10,9%
+324 отзыва
в 2,5 раза
E-mail маркентинг, Яндекс.Карты, 2ГИС, услуги на агрегаторе, скрипты и работа с репутацией
Типография полного цикла
процент открытий писем по холодной базе
увеличение клиентов за 6 месяцев
в справочнике 2ГИС за пол года
Полная маркетинговая упаковка и усиление позиционирования через каналы коммуникации
98%
3 точки
в 1,8 раза
Сайт, маркетинг-киты, коммерческое предложение и e-mail рассылки
Кредитный брокер
для физлиц и юрлиц
покрытие целевой аудитории
увеличение объёма выданных кредитов
роста через правильный контент
© «МЯУ маркетинг», 2023

Подписаться на e-mail рассылку «Мяу маркетинг»

и узнать по шагам, как это помогает продавать на 30% больше своим клиентам
Наш кот мурлычет от прикосновений - погладьте его, чтобы подписаться на нас
Мрррр мяу!
ИП Бобин Дмитрий Анатольевич
ИНН 543309056170, ОГРН 319547600106770
Давайте созвонимся или спишемся