Агентство комплексного маркетинга и усиления отдела продаж
Кейс «МЯУ маркетинг»
3 минуты на прочтение
Создали постоянный трафик через новые каналы и поработали над клиентской лояльностью
10,9%
+324 отзыва
в 2,5 раза
процент открытий писем по холодной базе
увеличение клиентов за 6 месяцев
в справочнике 2ГИС за пол года
Email
Яндекс.Карты
2ГИС
Агрегаторы
Скрипты
Контент-маркетинг
Типография полного цикла «Atmosfera»
— компания с собственным парком оборудования и дизайн-студией на территории свыше 2 500 м2, охватывающая все направления производства: вывески и наружная реклама, бизнес-сувениры с нанесением графики и логотипов, сувениры из пластика и дерева, средства индивидуальной и групповой защиты, а также производство детских игрушек
на рынке более 12 лет
4 филиала по Сибири: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул
своя логистика в городах-миллионниках
Для команды «МЯУ маркетинг» в этом проекте задача была довольно дерзкой — необходимо было помочь типографии полного цикла выйти на новый качественный уровень B2B-коммуникации со своей целевой аудиторией через понимания её болей, задействования новых каналов коммуникации с клиентами и прирастить прибыль кратно текущим оборотам, чтобы реализовать намеченные стратегические планы на год.

Согласно NDA-соглашению, мы не можем в подробных цифрах и шагах раскрыть все детали проделанной работы, но общие принципы и подход в работе раскроют понимание.
Задача
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
+324 отзыва
+32% заказов
+258% вовлечения
процент открытий писем по холодной базе
увеличение клиентов за 6 месяцев
в справочнике 2ГИС за пол года
Первое ключевое действие, которое предпринимает наша команда, когда заходит в компанию, — это оценка текущих, конкурентоспособных, уникальных, торговых преимуществ (УТП). На самом деле, это любого почти 90% всего рынка b2b, когда понимаем что производим и поставляем, но текстом не можем описать, чем компания лучше других, кроме классных цен и отличного сервиса.

УТП были упакованы с конкретным отстройками от конкурентов, эти данные сразу пошли в усиление действующих рекламных кампаний, что в первый месяц работы сразу же дало +4,8% прироста конверсии в продажи при тех же действиях.

Соответственно, данные УТП, после анализа рекламных каналов, были заложены в основу всего продающего контента: в видео ролики, в текстовые объявления агрегаторов, в работе с отзывами (при запросе и ответе на них), а также стратегию e-mail маркетинга.

Наша практика в очередной раз доказала тот факт, что e-mail рассылки, особенно после отключения в 2022 году соцсетей Facebook и Instagram (Facebook/Instagram — проекты Meta Platforms Inc., признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ), а также прекращения рекламы в сервисах Google, YouTube и TikTok, приобрели новый виток своего актуального развития. И совершенно не зря. Просто b2b-компании не знают, как с ними работать. Об этом у нас есть отдельный материал на тему «Как сделать мощный прирост прибыли через продуманные e-mail рассылки».
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Мы доработали воронки с этапами продаж в CRM-системе и внедрены обновленные скрипты продаж. Это позволило начать делать правильную квалификацию входящих обращений, тем самым распределив равномерную нагрузку на сотрудников отделов продаж по городам и позволив выполнять ежедневные количественно-качественные показатели.

Работа с компанией «Atmosfera» ведётся на регулярной основе: все поэтапно внедряемые решения имеют свою полную окупаемость внутри месяца по затратам. Заказчик только отслеживает выделенные показатели качества работ, чтобы сверять не еженедельной основе прогресс выполнения задач.

Вы тоже можете начать работать с нами: тип b2b-бизнеса, город и даже страна не важны. Мы работаем онлайн, поэтому можем сотрудничать с бизнесом из любых городов России, Казахстана, СНГ и Европы.
А самый простой способ понять, как увеличить прибыль компании в 2 раза за короткий срок, — zoom-консультация по текущей ситуации в бизнесе ↓
Записаться
на zoom-консультацию и получить инструкцию увеличения продаж в бизнесе в 2 раза
Читать еще кейсы компаний,
которые активно растут в продажах
Полная маркетинговая упаковка и усиление позиционирования через каналы коммуникации
98%
3 точки
в 1,8 раза
Сайт, маркетинг-киты, коммерческое предложение и e-mail рассылки
Кредитный брокер
для физлиц и юрлиц
покрытие целевой аудитории
увеличение объёма выданных кредитов
роста через правильный контент
Точечная работа по росту целевой аудитории и конверсии из обращения в продажи
в 15 раз
3-й
на 40%
Сегментирование ЦА, партнёрства, e-mail маркетинг, УТП и коммерческие предложения
Поставщик промышленного оборудования
прирост целевой базы
выше конверсия предложений
канал трафика через e-mail
© «МЯУ маркетинг», 2023

Подписаться на e-mail рассылку «Мяу маркетинг»

и узнать по шагам, как это помогает продавать на 30% больше своим клиентам
Наш кот мурлычет от прикосновений - погладьте его, чтобы подписаться на нас
Мрррр мяу!
ИП Бобин Дмитрий Анатольевич
ИНН 543309056170, ОГРН 319547600106770
Давайте созвонимся или спишемся