Первое ключевое действие, которое предпринимает наша команда, когда заходит в компанию, — это оценка текущих, конкурентоспособных, уникальных, торговых преимуществ (УТП). На самом деле, это любого почти 90% всего рынка b2b, когда понимаем что производим и поставляем, но текстом не можем описать, чем компания лучше других, кроме классных цен и отличного сервиса.
УТП были упакованы с конкретным отстройками от конкурентов, эти данные сразу пошли в усиление действующих рекламных кампаний, что в первый месяц работы сразу же дало +4,8% прироста конверсии в продажи при тех же действиях.
Соответственно, данные УТП, после анализа рекламных каналов, были заложены в основу всего продающего контента: в видео ролики, в текстовые объявления агрегаторов, в работе с отзывами (при запросе и ответе на них), а также стратегию e-mail маркетинга.
Наша практика в очередной раз доказала тот факт, что e-mail рассылки, особенно после отключения в 2022 году соцсетей Facebook и Instagram (
Facebook/Instagram — проекты Meta Platforms Inc., признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ), а также прекращения рекламы в сервисах Google, YouTube и TikTok, приобрели новый виток своего актуального развития. И совершенно не зря. Просто b2b-компании не знают, как с ними работать. Об этом у нас есть отдельный материал на тему
«Как сделать мощный прирост прибыли через продуманные e-mail рассылки».