Агентство комплексного маркетинга и усиления отдела продаж
Кейс «МЯУ маркетинг»
4 минуты на прочтение
Создали полностью новый визуальный контент, упаковали продающие смыслы и запустили поэтапную стратегию внедрения ключевых инструментов роста прибыли
98%
3 точки
в 1,8 раза
Покрытие целевой аудитории
увеличение объёма выданных кредитов
роста через правильный контент
Сайт
Маркетинг-кит
Коммерческое предложение
Скрипты
Email
WhatsApp
Компания «НАКС»
— кредитное агентство, специализирующееся на результативном консультировании по вопросам кредитования физических лиц, юрлиц, руководителей ООО и самозанятых с использованием различных программ
на рынке более 16 лет
более 20 банков сотрудничает на постоянной основе
6 городов-миллионников покрытия с присутствием оффлайн-офисов по России
Изначально клиент обратился с задачей усиления трафика через новые онлайн-каналы, но с момента начала работы стало понятно, что для достижения существенного качественного роста нужен комплексный подход. Для реализации стратегии по увеличению количества обращений новых клиентов по продуктам компании требовалось также проработать саму суть предложений и их правильное визуальное позиционирование, чтобы правильно выстроить позиционирование.

В данном кейсе мы изложим общие принципы и подход в работе, чтобы понять вектор последовательных действий.
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
+80% в месяц
+3 точки
+98% покрытия
прироста по выдаче кредитных продуктов для юридических лиц и физических лиц
новой целевой аудитории по новым и действующим продуктам компании
открыты с момента начала работы и продолжают открываться
Работа над задачей мы начали через оценку всех имеющихся разрозненных материалов у заказчика. Акцент стоял, прежде всего, на сегменте b2b. По имеющимся материалам сразу стало понятно, что в компании проделывается много качественной операционной работы каждый день, при этом совсем нет времени на создание единого продающего контента в виде стандарта качества. Поэтому чтобы начать запускать намеченные каналы трафика, мы сделали «шаг назад» и начали работу с ключевыми продающими смыслами. В переговорах эти смыслы всей команды предельно понятны и используются на автомате, но при онлайн-касаниях они не так чётко структурированы. Структурировали контент, сформировали простое и конкретное Уникальное Торговое Предложение и встроили в продающие инструменты.

Зашли в работу по увеличению трафика через нестандартные каналы: e-mail рассылки по узким сегментам целевой аудитории и WhatsApp-рассылки. Причём стратегии рассылок были запущены комбинированным способом: регулярные и триггерные. Для регулярных рассылок мы сами инициируем активность под выбранную целевую аудитория. В них важно работать над темой рассылки, цепляющими заголовками и раскрытия сути в 2−3 предложения, чтобы получатель сообщения сразу понимал, что это, зачем это и какая выгода конкретного для него, как пользователя продукта. Для триггерных рассылок — срабатывают действия по событию. Здесь рассылка запускается, если бы ответная реакция со стороны пользователя. Конверсия с таких рассылок в обращение может быть выше 5%, что может давать стоимость лида от 50 руб./шт.

Для корректной реализации рассылок потребовалось сделать маркетинговую упаковку ключёвых продающих материалов. Старый формат с начала нашей работы уже не соответствовал новому заданному стандарту подачи контента: мы утвердили новый стиль визуализации, и он стал очень свежим, в меру креативным и одновременно продающим. Потенциальный клиент получал в мессенджер или по e-mail адаптированный под экран носителя маркетинг-кит и коммерческое предложение, где с небольшим объёмом текста и акцентированным визуалом видео все выгоды и мог быстрее принять решение о сотрудничестве с кредитным брокером.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Следом после запуска новых рекламных каналов мы перешли в работу над сайтом. По нему сделана первичная реновация под переупакованные продающие смыслы. Затем было принято решение сделать из него полноценную платформу для привлечения трафика под разные сегменты целевой аудитории, и для работы с командой через личный кабинет. После более детального анализа сайтов конкурентов и смежных отраслей заказчика стало ясно, как должна быть выстроена стратегия коммуникации и подачи материала, чтобы отстроиться от заклишеванных фраз, форматов и неактуальных текстовых схем, а также выстроить свою уникальную визуальную линию.

Дальнейший этап работ — создание и контроль рекламной кампании по целевым показателям окупаемости, недостающие настройки и автоматизация работы с CRM-системой компании для быстрой квалификации клиентов и оперативного общения с ними. Работа с компанией «НАКС» ведётся на регулярной основе: движение идёт по этапам разработанной стратегии.

Вы тоже можете начать работать с нами: тип b2b-бизнеса, город и даже страна не важны. Мы работаем онлайн, поэтому можем сотрудничать с бизнесом из любых городов России, Казахстана, СНГ и Европы.

А самый простой способ понять, как увеличить прибыль компании в 2 раза за короткий срок, — zoom-консультация по текущей ситуации в бизнесе ↓
Записаться
на zoom-консультацию и получить инструкцию увеличения продаж в бизнесе в 2 раза
Читать еще кейсы компаний,
которые активно растут в продажах
Точечная работа по росту целевой аудитории и конверсии из обращения в продажи
в 15 раз
3-й
на 40%
Сегментирование ЦА, партнёрства, e-mail маркетинг, УТП и коммерческие предложения
Поставщик промышленного оборудования
прирост целевой базы
выше конверсия предложений
канал трафика через e-mail
Трафик и увеличение
клиентской лояльности для типографии полного цикла
10,9%
+324 отзыва
в 2,5 раза
E-mail маркентинг, Яндекс.Карты, 2ГИС, услуги на агрегаторе, скрипты и работа с репутацией
Типография полного цикла
процент открытий писем по холодной базе
увеличение клиентов за 6 месяцев
в справочнике 2ГИС за пол года
© «МЯУ маркетинг», 2023

Подписаться на e-mail рассылку «Мяу маркетинг»

и узнать по шагам, как это помогает продавать на 30% больше своим клиентам
Наш кот мурлычет от прикосновений - погладьте его, чтобы подписаться на нас
Мрррр мяу!
ИП Бобин Дмитрий Анатольевич
ИНН 543309056170, ОГРН 319547600106770
Давайте созвонимся или спишемся