Работа над задачей мы начали через оценку всех имеющихся разрозненных материалов у заказчика. Акцент стоял, прежде всего, на сегменте b2b. По имеющимся материалам сразу стало понятно, что в компании проделывается много качественной операционной работы каждый день, при этом совсем нет времени на создание единого продающего контента в виде стандарта качества. Поэтому чтобы начать запускать намеченные каналы трафика, мы сделали «шаг назад» и начали работу с ключевыми продающими смыслами. В переговорах эти смыслы всей команды предельно понятны и используются на автомате, но при онлайн-касаниях они не так чётко структурированы. Структурировали контент, сформировали простое и конкретное Уникальное Торговое Предложение и встроили в продающие инструменты.
Зашли в работу по увеличению трафика через нестандартные каналы: e-mail рассылки по узким сегментам целевой аудитории и WhatsApp-рассылки. Причём стратегии рассылок были запущены комбинированным способом: регулярные и триггерные. Для регулярных рассылок мы сами инициируем активность под выбранную целевую аудитория. В них важно работать над темой рассылки, цепляющими заголовками и раскрытия сути в 2−3 предложения, чтобы получатель сообщения сразу понимал, что это, зачем это и какая выгода конкретного для него, как пользователя продукта. Для триггерных рассылок — срабатывают действия по событию. Здесь рассылка запускается, если бы ответная реакция со стороны пользователя. Конверсия с таких рассылок в обращение может быть выше 5%, что может давать стоимость лида от 50 руб./шт.
Для корректной реализации рассылок потребовалось сделать маркетинговую упаковку ключёвых продающих материалов. Старый формат с начала нашей работы уже не соответствовал новому заданному стандарту подачи контента: мы утвердили новый стиль визуализации, и он стал очень свежим, в меру креативным и одновременно продающим. Потенциальный клиент получал в мессенджер или по e-mail адаптированный под экран носителя маркетинг-кит и коммерческое предложение, где с небольшим объёмом текста и акцентированным визуалом видео все выгоды и мог быстрее принять решение о сотрудничестве с кредитным брокером.